Библейская Русь. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко
04.08.2009, 15:11



Название: Библейская Русь

Автор: Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко

Год: 2004

Формат: pdf

Издательство: Римис

ISBN: 5-9650-0020-0

 

Книга является новым исследованием по приложениям математической хронологии к реконструкции древней и средневековой истории с помощью статистических методов. Книга посвящена реконструкции истории Руси XV-XVII веков на основе анализа исторической информации, содержащейся в Библии. Согласно одному из основных результатов новой хронологии, многие события, описанные в Библии, происходили не в глубокой древности, а в средние века. В частности, оказалось, что на страницах Библии описаны некоторые яркие события средневековой истории Руси и Европы. Возможно, Библия говорит о строительстве Московского Кремля, о Кузьме Минине и Дмитрии Пожарском. В книге также обсуждается завоевание Америки в XV веке войсками Руси-Орды и Османии=Атамании. Не описано ли плавание Колумба 1492 года в Библии в виде легенды о патриархе Ное и его ковчеге, странствовавшем по "великим водам"?

Предложенная в книге интерпретация исторического содержания Библии может показаться необычной для неподготовленного читателя. В этой связи важно подчеркнуть, что данное исследование касается только исторического, но не богословского содержания Библии. Оно не затрагивает основ вероучения, изложенного в Библии, и не ставит под сомнение религиозные догматы тех религий, для которых Библия является священной книгой. Книга посвящена в основном одной теме - как на страницах Библии описана средневековая Русь-Орда XIV-XVII веков н.э., то есть Великая = "Монгольская" Империя.

Обсуждаются также следующие важные проблемы. Когда состоялся знаменитый Первый Вселенский Собор христианской церкви? Когда началась эра "от Рождества Христова"? Далее, эпоха жизни Иисуса Христа, оказывается, может быть определена по данным, сохранившимся в истории вычисления Пасхалий.

Книга читается с неослабевающим интересом, она привлечет внимание всех, кого волнуют проблемы древней и средневековой истории.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
----------------------
ПРЕДИСЛОВИЕ.

Глава 1.
ВВЕДЕНИЕ. НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ.
1. Отсутствие огласовок в старинных текстах иногда приводило к путанице.
2. Споры о библейской дате "сотворения мира" не прекращались до середины восемнадцатого века.
3. В XVII-XVIII веках многие представляли себе русскую и мировую историю по-другому.
4. Статистический параллелизм между событиями, описанными в Библии, и событиями средневековой Европы и Азии.
5. Как далеко можно спуститься в прошлое небольшими шагами по лестнице ступенчатых летописей.
6. О терминологии.
7. Психологические замечания.

Глава 2.
ИСТОРИЯ РУКОПИСЕЙ И ИЗДАНИЙ БИБЛИИ.
1. Что такое библейский канон. Почему в средние века церковь запрещала мирянам читать Библию?
2. Рукописи Библии.
2.1. Греческие рукописи Библии. История Тишендорфа.
2.2. Еврейские рукописи Библии.
2.3. Славянские рукописи Библии.
2.4. Начало семнадцатого века - как непроницаемая стена и искажающая призма в документальной истории.
2.5. Ватиканская библиотека.
2.6. Тридентский собор XVI века и Библия. Уничтожение "неправильных" книг.
2.7. Латинские рукописи Библии.
3. Первые печатные издания Библии.

Глава 3.
СОБЫТИЯ XII ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ В НОВОМ ЗАВЕТЕ. ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ И КРЕЩЕНИЕ РУСИ.
1. Золотой саркофаг с мощами трех евангельских Волхвов в Кельнском соборе.
1.1. Что говорят Евангелия о Волхвах.
1.2. Что известно сегодня об истории ковчега с мощами Волхвов-Магов.
1.3. Реставрации ковчега Волхвов.
1.3.1. Кто и почему уничтожил тридцать шесть золотых фигур на саркофаге?
1.3.2. Зачем переставляли фигуры в первом и третьем рядах и меняли их имена?
1.3.3. "Реставрация" главной, передней, стенки ковчега.
1.4. Средневековый император Оттон вместе с Волхвами подносит дары Иисусу Христу.
1.5. Почему на ранних изображениях сцены поклонения один из трех Волхвов - женщина?
2. Почему сегодня в скалигеровской истории имена трех Волхвов-Царей как бы замалчиваются?
3. Волхв-Маг Валта-Царь - герой как Ветхого, так иового Заветов.
4. Другие изображения Волхвов в Кельнском соборе, европейских храмах и средневековой живописи.
5. Почему на саркофаге Волхвов и на некоторых других старинных изображениях известный царь Соломон представлен женщиной?
6. Фигура библейского Аарона - патриарх с женским телом.
7. Распятие Геро в Кельнском соборе.
8. Русь-Скифия в Новом Завете.
8.1. Кто такие Волхв Валтасар и женщина-Волхв Мельхиор.
8.2. Кто такой третий Волхв Каспар.
8.3. Западноевропейские художники иногда путались в русских словах.
8.4. Поклонение Руси-Скифии Иисусу Христу в XII веке. Великое = "монгольское" завоевание в XIII-XIV веках.
9. Наша реконструкция.
10. Почему и когда в Евангелиях появилось имя царя Ирода.
11. Почему мощи Волхвов находятся именно в Кельне?
12. Младенец Иисус Христос принял поклонение Волхвов под знаменами, на которых были изображены полумесяц со звездой.
13. Дары Волхвов до сих пор хранятся на Святой Горе Афон.

Глава 4.
ПЯТИКНИЖИЕ. БИБЛЕЙСКИЙ ИСХОД И ЗАВОЕВАНИЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ - ЭТО ОСМАНСКОЕ=АТАМАНСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ XV ВЕКА.
1. Общий взгляд на историю библейского исхода. Великий Египет Библии.
2. Какие земли завоевало войско Моисея? Что такое библейская Палестина.
3. Русско-Ордынская история пятнадцатого века. Раздел Золотой Орды.
4. Библейский Египет эпохи исхода - это Русь-Орда первой половины XV века.
4.1. Особое положение Египта в Библии.
4.2. Что мы узнаем о Египте из библейского описания десяти "египетских казней".
4.3. Библейские "казни египетские" - это отражение известного периода эпидемий и стихийных бедствий на Руси первой половины XV века.
4.4. Что такое "манна небесная" и где она выпадала.
4.5. Библейский Египет - это Кипчак или Гипчак, то есть Русь-Орда.
4.6. Волхвы в Библии и волхвы на Руси.
4.7. Растительность библейского Египта в изображении Луки Кранаха - художника XVI века.
5. Начало похода Моисея.
5.1. Моисей при дворе египетского фараона.
5.2. Цель похода Моисея. Первая попытка "Монгольской" Империи справиться с очагами крупнейших эпидемий.
5.3. Завоевание земли обетованной как попытка искоренения очага эпидемии.
5.4. Манна-снег как источник воды в очаге эпидемий.
5.5. Изготовление кирпичей в Египте как воинская повинность.
5.6. Ссора Моисея с фараоном.
5.7. Войско Моисея выступает в поход.
6. Поход Моисея. Переход через море.
6.1. Библия: переход через воды как по суше.
6.2. "Античность": Александр Македонский. Переход через воды как по суше в еще одном отражении османского завоевания XV века.
6.3. Русская история: Александр Невский и Ледовое побоище.
7. Отражение в Библии возникновения мусульманства.
8. На север или на юг шли богоборцы = израильтяне из Египта в страну обетованную?
9. Чем и как сражалось войско богоборцев = израильтян. Огнестрельные пушки и мушкеты.
9.1. Конница. Фаланга. Колено = воинская колонна.
9.2. Железные колесницы = огнестрельные пушки.
9.3. Пушечные каменные ядра.
9.4. Шершни = мушкеты.
10. "Медный змей" Моисея и огнестрельные пушки.
11. Где сегодня хранится знамя Моисея?
12. Пушка на лафете на русских гербах.
13. Изображения пушек на средневековых иллюстрациях к Библии.
14. "Древне"-греческие боги побеждают "древних" титанов, расстреливая их из огнестрельных мушкетов-пушек.
15. Огнестрельное оружие в произведениях В.Шекспира, посвященных "античности".
16. Огромные русско-ордынские пушки XVI-XVII веков с именами и изображениями царей "античной" Трои.
17. Новая инквизиция в странах Западной Европы на страницах Библии.
18. По каким странам прошли войска Моисея.
19. По какой "пустыне" сорок лет шли колена=колонны Моисея.
20. Моисей - Царь Сарацинов.
21. Откуда вышли османы=атаманы по мнениюютеранского Хронографа 1680 года.
22. Где похоронен Моисей?
23. Моисей на страницах русской истории XV века.
23.1. Кто основал Османскую Империю.
23.2. Основатель Казани хан Улуг-Махмет и библейский Моисей.
23.3. Великий князь, царь и самодержец Борис Александрович Тверской и библейский Моисей.
23.4. Что такое Тверь и великое княжество Тверское.
24. Наша реконструкция библейской истории Моисея. Слой из XV века.

Глава 5.
КНИГА ИИСУСА НАВИНА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСМАНСКОГО=АТАМАНСКОГО ЗАВОЕВАНИЯ ПРИ ИИСУСЕ НАВИНЕ.
1. Что означает Навин или Навгин.
2. Где воевал Иисус Навин.
3. Почему упали стены Иерихона. Библейский Иерихон - это, по-видимому, Царь-Град.
4. Атаманское=османское завоевание земли обетованной Иисусом Навином описано также, как завоевание апостола Иакова.
4.1. Святой апостол Иаков и его захоронение в известном испанском соборе Сантьяго де Компостела.
4.2. Апостол Иаков как рыцарь-полководец лично участвует в известной битве с "мусульманами" при Клавихо.
4.3. Карта паломнических путей Святого Иакова - это военная карта маршрутов атаманского завоевания Святого Иакова = Иисуса Навина XV-XVI веков.
4.4. Весьма выразительная карта завоеваний апостола Иакова в соборе Сантьяго де Компостела.
4.5. Знамя апостола Иакова с русским косым крестом Андрея Первозванного из сучковатых бревен как один из символов атаманского завоевания земли обетованной.
4.6. Остановленное солнце и косой крест Андрея Первозванного = крест Иакова на знаменах османов=атаманов как символ Иисуса Навина.
4.7. Другие следы ордынской и атаманской=османской символики в соборе Сантьяго де Компостела.
5. Могила Иисуса или Иисуса Навина на окраине Царь-Града.
6. Раздача Иисусом Навином и Александром Македонским завоеванных земель.
7. Драгоценный камень Иисуса Навина и драгоценный камень Александра Македонского.
8. Пушки в войсках Александра Македонского.
9. Мощи Иосифа в войске богоборцев = израильтян.
10. Раздел земель, завоеванных в XV веке османами=атаманами. Как об этом рассказывают русские документы.
11. Была ли австрийская Вена одной из ордынско-османских столиц XVI века?
11.1. Почему главный христианский собор Вены был увенчан османским=атаманским полумесяцем.
11.2. Радость освобождения.
11.3. Османские минареты у христианских соборов Вены.
12. Османский=атаманский полумесяц со звездой - над Европой и Азией XIV-XVI веков.
12.1. Полумесяц со звездой - это старый символ Царь-Града.
12.2. Деву Марию с Иисусом Христом часто изображали стоящей или сидящей на полумесяце.
12.3. В то же время в Европе поклонялись и самому полумесяцу, то есть без Девы Марии и Иисуса на нем.
12.4. Османский=атаманский полумесяц на картинах Иеронима Босха и Альбрехта Дюрера, изображающих страсти Христа.
12.5. Османский полумесяц со звездой как герб германского города Халле.
12.6. Османский полумесяц со звездой над германским средневековым городом Кельном.
12.7. Османский полумесяц над старыми ратушами городов Западной Европы: Стокгольма в Швеции и Нюрнберга в Германии.
12.8. Орден Святого Михаила и Орден Полумесяца.
12.9. Османский полумесяц на голове Девы Марии, изображенной на известном кресте императора Лотаря.
12.10. Атаманский полумесяц как символ японских самураев.
12.11. Османский=атаманский полумесяц со звездой в "древнем" мире.
13. Почему и как видоизменили османский полумесяц в Западной Европе в эпоху Реформации, затушевав его первоначальный смысл.
13.1. Петух на шпилях европейских соборов как один из вариантов изображения османского полумесяца.
13.2. Полумесяцы как половинки колес на некоторых германских гербах.
14. Дар Александра Македонского = Иисуса Навина славянам при разделе Европы после османского=атаманского завоевания XV века.
15. Как представляли себе средневековые авторы историю Александра Македонского в связи с историей славян.
16. Османский=атаманский полумесяц и русская ордынская тамга на западноевропейском средневековом оружии.
17. Юбилейные трубы в войсках Моисея и средневековые христианские юбилеи. "Новую эру", установившую Рождество Христово на нулевой год, ввели в эпоху 1582 года, то есть во время григорианской реформы.

Глава 6.
ИСТОРИЯ РУСИ-ОРДЫ XIV-XVI ВЕКОВ В ПОСЛЕДНИХ ГЛАВАХ КНИГ ЦАРСТВ.
1. Ассирия и Россия.
1.1. Ассирия-Россия на страницах Библии.
1.2. Библейский Вавилон - это Белая Орда или Волжская Орда. А после османского завоевания Вавилон - это, вероятно, Царь-Град.
1.3. Ниневия город Великий = Новгород Великий.
1.4. Библейский сирийский Дамаск = русская Москва.
2. Ассиро-Вавилонский царь Навуходоносор - это русский царь Иван Грозный.
2.1. Иван III Васильевич Грозный и Иван IV Васильевич Грозный как два частичных дубликата в русской истории.
2.2. Казань как Царь-Град и Царь-Град как Казань.
2.3. Потерявший разум Навуходоносор и Блаженный Василий - как один из периодов правления Ивана IV Грозного.
2.4. В средневековых русских текстах Царь-Град = Константинополь иногда назывался Иерусалимом.
2.5. Взятие Царь-Града в 1453 году, в эпоху Ивана III Грозного - это взятие Иерусалима Навуходоносором.
2.6. Погром Новгорода = Ярославля в эпоху Ивана IV Грозного - это взятие Иерусалима Навуходоносором.
2.7. Название Иерусалим было плавающим и прикладывалось к разным городам.
2.8. Вавилонское пленение и переселение эпохи XV-XVI веков.

Глава 7.
РУССКАЯ ИСТОРИЯ КОНЦА XVI ВЕКА И НАЧАЛА XVII ВЕКА НА СТРАНИЦАХ КНИГИ ЕСФИРЬ.
1. Позднее происхождение книги Есфирь.
2. Персидский царь Артаксеркс и его столица - Сузы.
3. Ссора Артаксеркса и царицы Астинь.
4. Выбор невесты для персидского царя.
5. Новая жена царя Артаксеркса - иноземка Есфирь.
6. Ересь жидовствующих конца XV - на самом деле XVI - века на Руси и порожденная ею смута в Московском государстве.
7. Аман - главный правитель при царе Артаксерксе и враг Мардохея и иудеев. Указ Амана и Артаксеркса.
8. Избавление иудеев от кары благодаря Есфири и гибели Амана.
9. Иудеи громят своих противников в Руси-Орде и устанавливают в честь этого праздник Пурим.
10. В каком году был установлен библейский праздник Пурим.
11. Международный День Женщины 8 Марта как праздник в честь Есфири.
12. Тема Есфири ярко зазвучала в европейском искусстве XVII-XIX веков.
13. Превращение в XVI веке Москвы в столицу Руси связано с событиями, описанными в книге Есфирь.
14. Победа иудеев. Мардохей становится соправителем Артаксеркса.
15. Царя Артаксеркса называли также именами Асвер, Ассуер и Ассуерус.
16. Конец книги Есфирь.
17. Почему Ивану III пришлось вызвать иностранцев для возведения соборов Московского Кремля.
18. Появление русской Библии в эпоху ереси жидовствующих. Кто ее писал?
19. О чем умолчала библейская книга Есфирь.
20. Библейская книга Есфирь о русской истории конца XVI века.
20.1. Есфирь в эпоху Василия III в XVI веке и Елена Глинская.
20.2. "Возрождение" ереси жидовствующих в XVI веке и Реформация.
20.3. Второе появление полной славянской Библии в конце XVI века.
20.4. Покаяние Ивана IV в конце опричнины и покаяние Ивана III.
20.5. Есфирь при Иване IV Грозном в XVI веке.
21. Конец опричнины и разгром Захарьиных в XVI веке. Почему Романовы исказили русскую историю в XVII веке.
22. Царь Арта-Ксеркс и князь Юрий Долгорукий.
23. Перенос столицы Руси-Орды в Москву в середине XVI века.
24. Продолжение истории Есфири в XVII веке. Великая Смута в Великой = "Монгольской" Империи.
25. Степан Тимофеевич Разин на страницах Библии. Разгром Руси-Орды.
26. Оригинал Есфири в русской истории XVI века и ряд ее ярких дубликатов в более ранние эпохи.
27. Следы Есфири в русской истории начала XVII века.
28. История Есфири, то есть Елены Волошанки, в изложенииантичного" Плутарха.

Глава 8.
РУССКАЯ ИСТОРИЯ КОНЦА XVI ВЕКА НА СТРАНИЦАХ КНИГИ ИУДИФЬ.
1. Краткое содержание книги Иудифь.
2. Война Ассирийского царя Навуходоносора с царем Арфаксадом - это взятие Казани Иваном "Грозным".
3. Попытка западных царей "отложиться" от Навуходоносора - это Реформация в Западной Европе.
4. Подготовка карательного похода Навуходоносора - это подготовка Ливонского похода Иваном Грозным.
5. Паника в западных странах при известии о начале карательного похода Ассирии = Руси-Орды.
6. Вторжение Ассирийцев в Ветилую - это повторное вторжениеусских в Литву, то есть в Западную Европу в XVI веке.
7. Ассириец, то есть русский полководец Олоферн, погибает от руки женщины Иудифи.
8. Другие следы библейского Олоферна в русско-литовской войне XVI века.
8.1. Гибель Малюты Скуратова в Литве.
8.2. Олферьев, сменивший Малюту Скуратова.
9. Поражение Ассирии = Руси-Орды в конце XVI века.
10. "Есфирь" - это взгляд изнутри, а "Иудифь" - взгляд издалекаа одни и те же события в "Монгольской" Империи конца XVI века.
11. Библейский изменник Ахиор - это князь Андрей Курбский.
11.1. Библейская история Ахиора при осаде Ветилуи.
11.2. Бегство князя Андрея Курбского в Литву.
11.3. Речь-монолог библейского Ахиора - это известное письмо князя Курбского Ивану Грозному.
11.4. Ответ царя Ивана Грозного изменнику Андрею Курбскому - это ответ Ассирийца Олоферна изменнику Ахиору.
12. Сюжеты Иудифи и Есфири отражают, в частности, радость освобождения Западной Европы от "монгольского ига".
13. Отражение истории Есфири, то есть русской истории XVI века, в ветхозаветной книге Судей.

Глава 9.
ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ КАК ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ ИЗ-ПОД ВЛАСТИ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ.

Глава 10.
"ВОССТАНОВЛЕНИЕ"-ПОСТРОЙКА ИЕРУСАЛИМА = МОСКВЫ ПОСЛЕ ВАВИЛОНСКОГО ПЛЕНЕНИЯ. СКОЛЬКО БЫЛО ИЕРУСАЛИМОВ И ГДЕ ОНИ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ.

Глава 11.
НАША РЕКОНСТРУКЦИЯ БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ, А ТАКЖЕ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ БИБЛИИ.

Глава 12.
БИБЛЕЙСКИЙ ЦАРЬ СОЛОМОН И ДРЕВНОСТИ СТАМБУЛА = ИЕРУСАЛИМА.
1. Что рассказывает Библия о царе Соломоне.
2. Кто назначил Соломона царем в Иерусалиме.
3. Печать Соломона.
4. Когда жил царь Соломон. Библейский Соломон = султан Сулейман Великолепный.
5. Когда построили знаменитый храм Святой Софии в Стамбуле.
6. Почему сегодня считается, будто художник XV века "неправильно" изобразил осаду Царь-Града турками.
6.1. Храм Святой Софии на рисунке XV века.
6.2. Казанский дракон на знамени османов=атаманов по рисунку XV века.
6.3. Георгий Победоносец на черном знамени османов=атаманов, осаждающих Царь-Град.
6.4. Лодки на колесах. Русский князь Олег и осман=атаман Магомет II.
7. Большой храм Святой Софии в Царь-Граде - это храм Соломона в Иерусалиме.
7.1. Большой храм Софии, малый Храм Софии и храм Ирины.
7.2. Почему нет следов усадки Большой Софии.
7.3. Большая София как первый опыт циклопического строительства османов=атаманов.
7.4. Легенда о драгоценных камнях.
7.5. Почему синодальный перевод Библии переименовывает алтарь в давир, а киот - в ковчег?
7.6. Почему синодальный перевод Библии скрывает, что храм Соломона был построен из кирпича?
7.7. Строительные леса вокруг храма Соломона.
7.8. Каменотесы или дровосеки работали на строительстве храма Соломона?
7.9. Почему султаны XV-XVII веков молились в храме Софии среди золотых мозаик и икон.
7.10. Кто из османских=атаманских султанов украшал Большой храм Софии и чем именно.
7.11. Почему Большую Софию стали использовать как усыпальницу только начиная с шестнадцатого века.
7.12. Жена Сулеймана Великолепного - русская Роксолана. Жена царя Соломона - дочь египетского фараона.
7.13. Смутные воспоминания о том, что султан Сулейман в XVI веке в действительности строил христианский храм.
7.14. Зачем сбили и переложили надписи на сводах Большой Софии?
8. Храм Святой Ирины и самый старый план Царь-Града.
9. Размеры библейского храма Соломона в сравнении с размерами храмов Малой Софии и Большой Софии в Царь-Граде.
10. Минареты перед библейским храмом Соломона и минареты перед Святой Софией.
11. Загадочные "многие воды посреди столпа Давида" в Иерусалиме - это гигантские подземные водохранилища-цистерны средневекового Стамбула.
12. "Море иерусалимского храма Соломона" на двенадцати волах - это стамбульские цистерны-водохранилища.
13. Об одном древнем происшествии в водных цистернах Иерусалима во время снежной зимы.
14. Дворец султанов в Стамбуле на месте бывшего Влахернского дворца.
15. Мечеть-церковь Магомета II Завоевателя в Стамбуле.
16. Странности египетского обелиска Тутмеса-Феодосия в Стамбуле.
17. Обожженная колонна Константина в Стамбуле.
18. Сулейман Великолепный и библейский Соломон - поэты, певцы любви.

Глава 13.
ИИСУСА ХРИСТА РАСПЯЛИ НА ОКРАИНЕ ЦАРЬ-ГРАДА.
1. Гора Голгофа под евангельским Иерусалимом - это гора Бейкос под Стамбулом.
2. Новый Иерусалим под Москвой строили в семнадцатом веке, воспроизводя, в частности, "могилу Иисуса" на горе Бейкос.

Глава 14.
ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ В XV ВЕКЕ ВОЙСКАМИ РУСИ-ОРДЫ И ОСМАНИИ=АТАМАНИИ.
БИБЛЕЙСКИЙ ПАТРИАРХ НОЙ - ЭТО ХРИСТОФОР КОЛУМБ. ОБЫЧНАЯ БИБЛИЯ И БИБЛИЯ МОРМОНОВ.

Глава 15.
КОГДА "ГЕОГРАФИЯ" ПТОЛЕМЕЯ ПОЯВИЛАСЬ В ЕЕ СОВРЕМЕННОМ ВИДЕ.

Глава 16.
КАРЛ ВЕЛИКИЙ = ИИСУС НАВИН И ВЕЛИКОЕ = "МОНГОЛЬСКОЕ" ЗАВОЕВАНИЕ ЕВРОПЫ. ААХЕНСКИЙ КОРОЛЕВСКИЙ СОБОР.
1. Карл Великий и "монгольское" завоевание.
2. Аахенский Дом, то есть Ханский Дом.
2.1. Реставрации.
2.2. Огромное паникадило (люстра) Барбароссы в Ханском Доме.
3. Странная история обнаружения останков Карла Великого = Короля "Монгола".
4. Кто похоронен в золотом саркофаге Короля "Монгола"?
5. Золотой саркофаг Марии Богородицы в Ханском Доме.
6. Кто изображен на кресте Лотаря?

Глава 17.
БИБЛИЯ И БОЛГАРСКАЯ ИСТОРИЯ.
1. Болгарские именники, то есть списки средневековых болгарских царей.
2. Средневековые болгарские правители, оказывается, назывались Ханами или Великими Князьями.
3. Использование китайского календаря в "Именнике Болгарских Ханов".
4. Полный список болгарских ханов, Великих князей и царей. Дубликаты в болгарской истории "по Скалигеру".
5. Общий взгляд на историю Болгарии с точки зрения новой хронологии.
6. О смысле слов Османы=Атаманы и Турки.

Глава 18.
РАЗНОЕ.
1. Острожская Библия - это пермская, то есть австрийская, то есть восточно-имперская "монгольская" Библия.
2. Когда была издана славянская Библия Франциска Скорины.
3. Библия в "древнем" Китае.
4. Почему реки Тигр и Евфрат впадают, по мнению некоторых "античных" авторов, в Чер(м)ное море.
5. Растения и плоды из Америки на фресках "античной" Помпеи.
6. Средневековая датировка Седьмого Вселенского собора на пятьсот лет отличается от скалигеровской датировки.
7. "Античный" Аристотель - учитель Александра Македонского Аристотель Фиорованти в Москве XV века.
8. Археологический музей Стамбула.
8.1. Гибель "античного" мира и "античной" культуры произошла в конце XV века. 8.2. Каменная надгробная плита якобы восьмого века до н.э. с христианскими крестами.
8.3. Новгородский образ "Знаменье" на археологических памятниках Стамбула.
9. Возможное происхождение имен Иоанн и Соломон.
10. О происхождении слов костел = храм и castel = замок.
11. О цыганах.
12. Лев русского города Владимира на гербах Европы и Америки.
13. Известная средневековая азбука, изобретенная Стефаном Пермским, - это латинская азбука.
14. Список пермских народов и жезл Стефана Пермского.
15. Джером Горсей или Еремей Ульянов?
16. В XIV-XVI веках Западная Европа почтительно взирала "снизу вверх" на далекого и могущественного царя-хана.
16.1. Чем отличается наша реконструкция истории XIV-XVI веков от скалигеровской версии.
16.2. Как представлял себе Джером Горсей политическую географию Европы XVI века.
16.3. Где звучал славянский язык в эпоху XVI века.
16.4. Как западные европейцы называли царя-хана.
17. Что было написано на колоколе, стоящем у входа в Архангельский собор Московского Кремля?
18. Какой титул Ивана Васильевича был вытерт на его грамоте?
19. "Древне"-греческие Парис и Елена и русские Борис и Глеб.
20. Почему комментаторы объявляют мифическим город Иерусалим, нарисованный художником Карпаччо.
21. Что такое знаменитые "семь чудес света" и где они были расположены.
21.1. Пирамиды Египта.
21.2. Висячие сады Семирамиды.
21.3. Храм Артемиды Эфесской.
21.4. Статуя Зевса Олимпийского.
21.5. Галикарнасский Мавзолей.
21.6. Колосс Родосский.
21.7. Александрийский Маяк на Фаросе.
22. Читал ли Данте Алигьери, живший якобы в XIII-XIV веках, известную Библию короля Джеймса, впервые изданную в начале XVII века?
23. На некоторых старых изображениях ветхозаветный Моисей поклоняется новозаветному Иисусу Христу.
24. Евангельская Овчая Купель находилась и находится доих пор в городе Софии - столице Болгарии.
25. Что значит слово "Хаджи".
26. Загадочный Бохим, упомянутый в библейской книге Судей - это Лакедемон, то есть Спарта.

Глава 19.
КАЛЕНДАРНО-АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ДАТИРОВКИ НИКЕЙСКОГО СОБОРА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. - Г.В.НОСОВСКИЙ.

Глава 20.
ПОДЗЕМНАЯ МОСКВА XVI ВЕКА - ЭТО И ЕСТЬ ИЗВЕСТНЫЙ "ДРЕВНЕ"-ЕГИПЕТСКИЙ ЛАБИРИНТ, ОПИСАННЫЙ "АНТИЧНЫМИ" АВТОРАМИ, В ЧАСТНОСТИ, ГЕРОДОТОМ И СТРАБОНОМ.
1. Подземная Москва шестнадцатого века.
1.1. Грандиозное строительство наземной и подземной Москвы в XVI веке.
1.2. Археологические исследования И.Я.Стеллецкого.
1.3. Когда вспомнили о подземной Москве и что хранилось в некоторых ее палатах.
1.4. Подземная Москва все еще ждет своих исследователей.
2. "Древне-египетский" Лабиринт в описании Геродота.
3. "Древне-египетский" Лабиринт в описании Страбона.
5. Позднейшие и, надо сказать, весьма бледные подражания знаменитому "древне-египетскому" Лабиринту в других странах, например, на острове Крит.
5.1. Почему в современном африканском Египте нет грандиозного Лабиринта, описанного "античными" авторами? А есть лишь его название на поздней карте.
5.2. "Лабиринт" на острове Крит.
6. "Древне"-греческие легенды о Лабиринте, Миносе, Минотавре - как отражения драматических событий XVI-XVII веков в столице Руси-Орды.
7. Что такое "строительство Вавилонской Башни", описанное виблии?

Глава 21.
БИБЛЕЙСКАЯ "КНИГА ПРОРОКА ДАНИИЛА" РАССКАЗЫВАЕТ О ДРАМАТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ "ИСТОРИИ ЕСФИРИ" В РУСИ-ОРДЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVI ВЕКА.

**************************************************************
Приложение 1.
СТАРИННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, НА КОТОРЫХ ВОЛХВ МЕЛЬХИОР - ЖЕНЩИНА.

Приложение 2.
СОСТАВ ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТОВ ПО СЛАВЯНСКОЙ "КОРМЧЕЙ" 1620 ГОДА.

Приложение 3.
ПОСЛЕДНЕЕ ПРОРОЧЕСТВО ДАНИИЛА.

Приложение 4.
ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКИЕ ЦИТАТЫ, В ОСНОВНОМ ИЗ ОСТРОЖСКОЙ БИБЛИИ 1581 ГОДА.

Приложение 5. (файл *doc 168 kb)
ПАСХАЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ И ТАБЛИЦЫ ДАТ ПЕРВЫХ ВЕСЕННИХ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ПОЛНОЛУНИЙ, ПО ФОРМУЛАМ ГАУССА. - Г.В.НОСОВСКИЙ.

Приложение 6.
ФИНИКИЙСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ В МУСУЛЬМАНСКОМ МИРЕ. РАСШИФРОВКА НАДПИСИ НА ТРОФЕЙНОМ ЗНАМЕНИ ОСМАНОВ, ХРАНЯЩЕМСЯ В МУЗЕЕ г.ВЕНЫ.

Приложение 7.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФРАГМЕНТЫ СТАРЫХ ТЕКСТОВ.
1. Первый стих еврейской Библии и параллели в несемитских языках.
2. Рукопись "Сказания о Мамаевом побоище".
3. В Библии описан храм Покрова на Нерли.

Приложение 8.
КОГДА ЖИЛ НИККОЛО МАКИАВЕЛЛИ И О ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ПИСАЛ В СВОЕМ "ГОСУДАРЕ". ЛИТЕРАТУРА:

Полный список литературы (1-1492) СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ.
Категория: Древние славяне | Добавил: kladoiskatel | Теги: Русь, завоевание, Библия, священная книга, империя
Просмотров: 1227 | Загрузок: 8 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]