Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Великая китайская стена
Опубликовал konan 15.09.2012 в раздел: КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ | 0 комментариев

Литература и наука. Империя Хань (часть 2)
Опубликовал Zesar 22.08.2010 в раздел: КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ | 0 комментариев

Литература и наука. Империя Хань (часть 1)
Опубликовал Zesar 22.08.2010 в раздел: КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ | 0 комментариев
Письменность и каллиграфия времен империи Хань (часть 2)
Опубликовал Zesar 22.08.2010 в раздел: КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ | 0 комментариев

Письменность и каллиграфия времен империи Хань (часть 1)
Опубликовал Zesar 22.08.2010 в раздел: КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ | 0 комментариев
В Древнем Китае ценили искренность и добросовестность
Опубликовал konan 12.10.2009 в раздел: КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ | 0 комментариев

Буддизм в Китае и на Дальнем Востоке (часть 4)
Опубликовал konan 21.01.2009 в раздел: КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ | 0 комментариев
Проникновение буддизма в
Китай и формирование собственно китайской буддийской традиции является самым
ярким в истории китайской культуры примером межкультурного взаимодействия до
наступления Нового времени и начала интенсивных контактов Китая и Запада. Кроме
того, китайский буддизм, ставший, по существу, своеобразным продуктом синтеза
китайской и индийской культур (последнюю и представлял буддизм в Китае),
распространился из Китая по всем странам Дальнего Востока (Корея, Япония,
Вьетнам),
неся с собой не только китайскую иероглифическую письменность, но и те аспекты
китайской культуры, которые к собственно буддизму непосредственного отношения
не имели.
Буддизм в Китае и на Дальнем Востоке (часть 3)
Опубликовал konan 21.01.2009 в раздел: КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ | 0 комментариев
Проникновение буддизма в
Китай и формирование собственно китайской буддийской традиции является самым
ярким в истории китайской культуры примером межкультурного взаимодействия до
наступления Нового времени и начала интенсивных контактов Китая и Запада. Кроме
того, китайский буддизм, ставший, по существу, своеобразным продуктом синтеза
китайской и индийской культур (последнюю и представлял буддизм в Китае),
распространился из Китая по всем странам Дальнего Востока (Корея, Япония,
Вьетнам),
неся с собой не только китайскую иероглифическую письменность, но и те аспекты
китайской культуры, которые к собственно буддизму непосредственного отношения
не имели.